Лого

Логотип ООО Август

Сайт ООО "Август"

Контактная информация

(3812) 903-868, 903-867, 903-866, (996) 395-48-31
644016, г. Омск, ул. Семиреченская, д. 91, оф. 8

Header

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Коронавирус может поставить под угрозу инвестиции

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Так считает президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.

"Пока никаких существенных влияний коронавируса на снижение производственного потенциала, темпов сева или инвестиций в технологии нет. Это означает, что нам хватит всех возможностей для того, чтобы удовлетворять все потребности страны, экспортный спрос и импортный спрос наших потребителей", - заявил Злочевский на онлайн-конференции в понедельник.

"Другой вопрос в том, что сама экономическая ситуация, которая нас ожидает после того, как мы выйдем из коронавируса, объективно приведет к перераспределению спроса внутри продовольственной корзины. Естественно, в условиях снижения доходов люди будут покупать то, что подешевле, - сказал он. - И это означает, что зачастую премиальная продукция, на которую мы ориентировались в последнее время, не будет пользоваться спросом, а это же угроза инвестициям".

По его словам, в первую очередь эта касается переработчиков, не производителей зерна. "Производителей зерна это может коснуться в определенной степени - если такой же процесс будет наблюдаться на мировом рынке, - считает Злочевский. - Мы уже фактически поставляем пшеницу достаточно хорошего качества, хотя начинали с низкого сегмента - пшеницы с протеином 10,5%. А сейчас основа наших поставок - пшеница с протеином 12,5%. Это хорошая продовольственная пшеница. Она пользуется большим спросом".

"Если спрос на нее сместится на сегмент ниже, то под угрозой будут инвестиции в производство пшеницы более высокого качества. Это весь комплекс ресурсов, которые вложены в улучшение качества зерна - удобрения, средства защита и т.д., - сказал он. - Естественно, если такая смена парадигмы мирового потребления произойдет, то нам придется подстраиваться под этот процесс. Но пока не знаем - произойдет ли это. Пока четко видим, что такое смещение произойдет на внутреннем рынке".